23.12.2011

Я заплачу за всё сполна...

https://soundcloud.com/user712601025-1/vii
http://youtu.be/yZQTaO-9F2s


Ещё один, последний такт
Скрипач сыграет и уйдет.
И, извинясь, официант
С улыбкой мне предъявит счёт. 

Всё, что хотел ты получить:
Еду, вино и сигареты -
За всё приходится платить, 
Да если б только лишь монетой.

          Я заплачу за всё сполна,
          За все, что выпил и что съел,
          За то, что пьян был без вина,
          За то, что жил, за то, что пел.

          В кармане мелочью звеня, 
          По тишине ночной пройдусь. 
          Туда, где ждут уже меня, 
          Да я никак не соберусь.

И веселюсь в раю земном, 
Покуда деньги есть ещё 
И кто-то там, в краю ином 
За все предъявит крупный счёт.

          Я заплачу за всё сполна, 
          За всё, что выпил и что съел, 
          За то, что пьян был без вина, 
          За то, что жил, за то, что пел.

          В кармане мелочью звеня, 
          По тишине ночной пройдусь. 
          Туда, где ждут уже меня, 
          Да я никак не соберусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий