23.12.2011

Маздофа. Сергею Каплан



Ах,зачем я поехал на слёт,
Лучше б лёг я невинным в могилу,
Были ж ведь и верёвка, и мыло,
Пока я не поехал на слёт.

Зачем влез я в чужой огород,
Лучше б песни по радио слушал
И меня б худсовет не прослушал,
Объяснив мне, какой я урод.

Я тогда бы не бросил завод,
Я бы с акций имел дивиденды,
Жёнам я б не платил алименты,
Не ходил бы раз в год на развод.

Я бы в отпуск катался раз в год,
Я бы на день три раза питался,
Я бы пьяный в пыли не валялся,
Заградив пешеходный проход.

И здоровым я б был,как пилот,
И давал бы прекрасный анализ,
И медсёстры б меня не боялись,
Если б я не поехал на слёт.

А затем я поехал на слёт,
 Что маздофа тусуюсь с бомжами -
  Их народ называет бардАми,
   Но признаюсь, Каплан, между нами,
    Что бездарной стрельбы тёти Фани
      Не простил православный народ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий