23.12.2011

Авиатанго, песня-катастрофа.





Я с судьбою не шучу,
Мы присели перед рейсом -
Дорогая, не надейся.
Я обратно прилечу!

Сам процесс необъясним:
Самолёт ведь из металла,
Но из виду ты пропала,
Значит, всё - таки летим.

Рядом парень заводской
Душу водкой облегчает.
Пролетарий так летает,
Потому что он такой!

У меня душа не спит,
То отпустит, то вернётся,
То Гагариным смеётся,
То Стахановым грустит.

Задрожал в окне дизайн,
Лётчик - асс или любитель?
Что водил он - истребитель
Иль уборочный комбайн?

Подозрительно вспотел
Лётчик, то есть авиатор,
А по мне, хоть аллигатор –
Лишь бы по небу летел!

Лишь бы он держал штурвал:
Продолжалось чтоб движенье,
Чтоб от силы притяженья
Транспорт вниз чтоб не упал.

Мне конфету карамель
Предложила стюардесса –
Горло высохло от стресса,
Карамель не лезет в щель.

Солнце село, – мы летим,
А пора бы приземлиться,
Что ж порхаем мы, как птица,
Что ж садиться не хотим?

Сгинул аэровокзал,
Шар земной как будто сдулся –
То ли лётчик промахнулся,
То ли тормоз отказал.

Оборвался рёв турбин,
Стюардесса пьет от счастья:
Наконец - то вышло шасси
Вместе с ним и керосин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий