23.12.2011

Цыганочка. Грузинская песня.


http://youtu.be/_hTLWfkEfXQ


Поговори хоть ты со мной, 
Мое же отражение, 
Как мне гнусен облик твой, 
Призрак вырождения.

Неужели это я?
Знать, напился, как свинья.
Надо ж быть таким козлом -
Ошибиться зеркалом.

Ой ты, зеркало - стекло,
Чтоб ты, падло, скисло!
Было тело выпукло,
А теперь — обвисло.

Стал я грушевидный, 
Сверху низ не видно. 
Сзади лысина пошла -
Значит молодость прошла.

Глаз заплыли васильки
И в груди изжога.
Скоро ног своих коньки
Кину, слава Богу.

Колька друг и так еврей, 
Старше стал еще мудрей, 
А я все тупею, 
Но не молодею.

Что ты, милочка моя,
Плачешь там чуть слышно?
Знай, что я люблю тебя,
Хоть осечка вышла.

Ты не бойся, не гони,
Мы с тобою здесь одни, 
Что дрожишь, с кровати встав? 
Это в такт скрипит сустав.

Завтра юное говно
Скажет нам: подвиньтесь!
Нам же будет все равно -
Тампакс или фитнес.

Только вскоре и оно 
Превратиться в прах должно. 
Лишь один нетленен -
Высушенный Ленин!
         
            * * *

ГРУЗИНСКАЯ ПЕСНЯ

http://youtu.be/tYWPKPCkR0o

Тьма укутала долины,
Засыпает гордый край,
Нету лучше, чем грузины,
Генацвале, вай-вай-вай!

Эй, орёл, слезай с вершины,
Ты мобильник мой отдай!
Ты мужчина, я мужчина,
Ты мужчину уважай.

К диалогу, есть причины,
Важно сделать первый шаг,
Так спускайся вниз с кручины,
Что стоишь там, как ишак?

На лицо легли морщины
Под фуражкой, вай-вай-вай!
Все орлы, как армянины,
До свидания давай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий