23.12.2011

Эпистолярный романс




Я к вам пишу, мой друг, в который раз. 
Опять зима сменяется весною, 
Который год уже вы не со мною, 
А я, мой друг, забыть не в силах вас.

Все тот же сон меня уносит в даль, 
Где нас вдвоем я вижу вновь так ясно 
И верю в то, что это не напрасно, 
И что воздастся радость за печаль.

Так, не сумев разлуки пережить, 
В Россию птицы прилетают с юга, 
Они прожить не могут друг без друга. 
Мой милый друг, как мне без вас прожить?

Я вас зову во сне и наяву, 
Пусть нас судьба, как ветер, разбросала,
На жизнь еще надежда не пропала, 
Что я вас вновь своею назову.

Свою беду пытаясь позабыть, 
В краях чужих напрасно я скитался, 
Вас позабыть напрасно я пытался. 
Мой милый друг, мне вас не разлюбить.

Вас не вернуть, я знаю это сам 
И лишь душа с разлукой не смирилась,
Она еще любить не разучилась. 
И слава Богу, и спасибо вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий