23.12.2011

Подражание псевдоблатному фольклору



Купил я лепень, взял билет на Юг.
Мы познакомились в вагоне-ресторане
Вам захотелось соблазнить тогда по - пьяне
Меня, уставшего от воркутинских вьюг.

  И вы ложили на ногу ногу,
  И я сказал на это: "Детка Роза!
  Любовь не доктор, лечит без наркоза,
  А без наркоза я боюсь, что не смогу"

Я лепень скинул, чтоб расслабиться чуть - чуть
И закатил слегка рукав своей футболки,
Вы любовались красотой моей наколки,
Я объяснял вам ее внутреннюю суть.

  Вы так просили научить вас воровать
  И я сказал на это: "Детка Роза!
  Любовь – цветок, шо нежен, как мэмоза,
  Я не хочу его до праздников срывать."

Прошли года, порвался лепень – се ля ви!
Но не даёт забыть вагона-ресторана
Души незаживающая рана,
Как шрам незатянувшейся любви.

  Слеза упала в белое вино.
  Прощаясь утром, я сказал: "Бай, детка Роза!
  Любовь – огонь, а вы - дитя мороза,
  ДитЯм с огнем играть воспрещено!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий