23.12.2011

О пользе и вреде суицида & Разговор с товарищем ноутбуком


https://soundcloud.com/user712601025-1/r6wynrmvced9
http://www.realmusic.ru/songs/1041440
http://youtu.be/qjhipalrw0o


Я на коечке лежу 
И в окошечко гляжу, 
Правда, стёклышки в решётку, 
Но на это я ложу. 

Между небом и землёй, 
Между полом и петлёй 
На суку цветущей жизни 
Я повис ужасной тлёй. 

Мого тела механизм 
Разрушает пессимизм - 
Засорилась тяга к жизни, 
Не фурычит организм. 

Мне здесь колют, что и всем, 
Персонал сдурел совсем, 
А я плачу, жопку прячу 
И таблеточки не ем. 

Мне сказал тогда главврач: 
"Ты лечися, а не плачь! 
Жизнь,она неоднозначна, 
Многогранная, как мяч. 

Ты глаза закрой, ага, 
И в себе найдёшь врага". 
Я пошёл, глаза зажмурил - 
Блин, не вижу нифига! 

Зенки жмурю дотемна, 
Открываю - вот те на: 
Надо мной рублём железным 
В небе полная луна. 

Там три профиля видны -
Тёщи, тестя и жены, 
Не отдашь тут Богу душу 
Под влиянием луны! 

Глянул вбок: сосед - кащей 
Жрёт мою тарелку щей. 
Не могу без суицида 
Я от этих вот вещей! 

Гвоздь, верёвка - все дела, 
Да сноровка подвела, 
Санитары отбуцали, 
Обобрали догола. 

В простыне я, как в плаще 
И вопрос тут не в борще - 
Быть, не быть мне в этой жизни, 
Если это жизнь ваще? 

Дорогие доктора, 
Гвоздь забрали на@ера? 
Ладно, завтра прыгну с крыши, 
Всё, ни пуха, ни пера!
  *  *  *
РАЗГОВОР С ТОВАРИЩЕМ НОУТБУКОМ
        Подражание В.В. Маяковскому

Грудой дел,
            на дно дредноут,
день ушёл,
           постепенно стемнев.
Двое в комнате.
                 Я
                   и ноут
с аватаркой
             на белой стене.
Рот открыт
            в беззвучной речи,
бровей
        щетина
              вздернулась ввысь,
в складках лба
                зажата
                      нечеловечья,
во весь лоб
             неприличная мысль.
На мониторе
             проходят тысячи...
Слов трава...
          мата дрова...
Я встал со стула,
                  экраном высвечен,
хочется -
          вычислить,
                   высечь их,
                            вычистить,
                                     выкорчевать!
«Товарищ ноут,
               я вам докладываю
не по дружбе,
              но по душе.
Товарищ ноут,
              работа адовая
будет
       сделана
              и делается уже.
Освещаем,
          окультуриваем голь и оголь,
ширится
         добыча
               словесной руды...
С нами Пушкин,
               с нами Гоголь,
но много
          дряни и ерунды.
Устаешь
         отбиваться и отгрызаться.
Даже друг
           оказался вдруг.
Очень
       много
            разных засrанцев
гадят
       в интернете
                  и вокруг.
Несть числа им,
                 ни клички,
                            ни лички,
целая
       лента типов
                    тянется.
Планктон,
           волокитчики,
подхалимы,
            сектанты,
                      пьяницы, —
ходят,
       гордо
             выпятив груди
сисястые сплошь
                 из карманов нагрудных...
Мы им фиги,
             конешно, крутим,
но всем
         крутить
                  ужасно трудно.
Товарищ ноут,
               по фабрикам дымным,
по землям,
            покрытым
                      Путиным
                               и жнивьём,
вашим,
        товарищ компьютер,
                           сердцем
                                    и именем
думаем,
         дышим,
                боремся
                         и живем!..»
Под грудой дел,
                 без флага дредноут,
день затонул,
               постепенно в окне.
Двое в комнате.
                 Я
                    и ноут
с моей аватаркой
                   на личной стене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий