23.12.2011

О духовной практике


http://youtu.be/LR12kiGIRvA

Мне сказал один астеник, 
Бывший йог и шизофреник, 
Что я выгляжу, как веник, 
И дышу не так совсем. 

Что, сгорая от желаний,  
То кручусь, как вшивый в бане, 
То верчусь в клешах страданий 
И напрасно мясо ем. 

Я сказал ему: "Калека, 
Заждалась тебя аптека, 
Мясо - хлеб для человека, 
Не работает – не ест". 

Ну а он мне: "Ты сначала 
Ощутишь с потерей кала, 
Что такое Дхармапала, 
Мудха мудхе люпус эст!" 

И добавил, что в нирване 
Места нет духовной рвани, 
ОМ А ХУМ, мол, ПАДМЭ МАНИ, 
Ну а я ему: "Постой! 

Мани место есть в кармане, 
На той хум нужны там мани, 
Чтоб не в падмэ было Мане 
На диване спать со мной. 

И закончим пререкаться, 
Заждалась душа абзаца, 
Посошок – и заниматься!" 
Он: "Вот слово,я не пью!" 

Но халява крепче слова –  
Выпил, съев в составе плова, 
И священную корову, 
И пятнистую свинью*. 

А потом без разговоров 
Сам нарезал мухоморов 
И давай гонять трезоров 
С реактивным звуком "ОМ". 

Я взлетел, но без турбины, 
Видел яркие картины -  
То ли выход из вагины, 
То ль с Гоморрою Содом. 

Больше я не практикую, 
Не боюсь, но не рискую 
Извиняюсь, хатха-йогу 
Еще раз налить сакё, 

Чтоб опять беды не вышло, 
Всё, сипаи, Харе Кришна! 
Харе Рама, в рот вам дышло, 
Наму Мёхо: Рэнгэ Кё!**
__________________________________________________________ 
*-Укр.вариант: 
И пятнистую корову, 
И священную свинью.

**- Адепты школы Нитирэн - сю утверждают, что цитированием
заглавной строки Лотосовой Сутры ";Наму Мёхо: Рэнгэ Кё"  
духовная практика может и ограничиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий