23.12.2011

Забавное приключение

https://soundcloud.com/user712601025-1/vyh49rfp0emj
http://youtu.be/Yt43tFA6zTQ

Всю ночь, от боли чуть дыша, 
Душа скулила виновато, 
Под утро боль ушла куда-то, 
А вместе с нею и душа. 

Себя истратив до гроша, 
В постели холодело тело, 
Быть может, время подоспело, 
А может, вызрела душа. 

Такой момент! Ну хоть бы кто 
Из детской сказки появился, 
Над изголовием склонился - 
Хоть ангел, хоть Пегас в пальто. 

Вот, круг прощальный соверша, 
Под люстрой бабочкой порхала, 
На свет рванула и пропала 
Моя пропащая душа. 

Кто был ничем, тот станет всем, 
А я избалован был небом, 
Не обделён судьбой и хлебом, 
Кем только не был - стал никем. 

Отныне больше не греша, 
Уж не лгала и не блудила, 
И не кляла, и не любила 
Моя заблудшая душа. 

И в надвигавшемся Ничто  
Никто не встретил, не поздравил- 
Ни Бог, ни черт, ни Пётр, ни Павел, 
Ни некто, вообще никто. 

"Готова ль к Вечности душа?"- 
Слова, звучащие как трубы, 
И прошептали мои губы 
Довольно внятно: "Ни шиша!" 

И врач сказал: "Коллеги,ша!" 
И зарядил разрядом тело, 
И в путь обратный полетела 
Моя ожившая душа. 

Боль возвращалась не спеша, 
А,может, смерть не торопилась, 
А, может, за меня молилась 
Одна родная мне душа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий