28.10.2015

Донецкая солдатская

Дед мой дом выстраивал,
Я его отстраивал,
Для детей достраивал,
Драил добела.

Да беда залётная,
Мина перелётная,
Знать, была голодная,
В гости к нам пришла.

Что судьбой даровано,
Злой рукой воровано,
Всем хватало поровну
Хлеба и вина.

Да не долго мёд в уста,
Посох да сума пуста -
Обобрала дочиста
Мачеха война.

Спать ложусь в траншее я
И ношу на шее я
Не для украшения
Крестик: завтра в бой.

Снятся мне, ребятушки,
Руки моей матушки,
Печка да оладушки,
А не ГРАДов вой.

Каплей камень точится,
Всё когда-то кончится,
В небе расхохочется
Мира благодать.

Заблестит медалями,
Да погостов далями,
Этой вот детали мне
Век бы не видать.

А когда заглавную
Отпоют заздравную
За Победу славную
Все певцы страны,

Не забудь и не прости,
Сколько, совесть, не проси,
Потому, что совести
Нету у войны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий